Горячие
новости

11 способов поднять CTR в Яндекс Директ и Google Adwords


В этой статье мы поговорим не о конверсии рекламного канала, которая зависит не только от рекламной кампании и качества трафика, но и от самого сайта, а поговорим о самом важном показателе рекламной кампании – CTR. Этот показатель помогает рекламодателю понять насколько его предложение интересно и релевантно запросам пользователей.

11 способов поднять CTR в Яндекс Директ и Google Adwords

Если CTR высокий, значит предложение интересно и приводит целевую аудиторию. В противном случае, рекламу видит не та аудитория, либо ставки слишком малы и объявление не попадает в поле зрения пользователя, выбирая предложение с более высокой позицией.

Также высокий CTR положительно сказывается и на цене клика, повышая показатель качества ваших объявлений. Он позволяет получать клики, по тем же запросам, что и у конкурентов, но по более выгодной цене.

Если вы хотите достичь высокого CTR в своей рекламной кампании, то прислушайтесь к этим советам:


  • 1. Подбирайте только самые релевантные ключевые слова, которые приведут самую заинтересованную аудиторию. Например, запрос «Натяжные потолки» не говорит о том, что пользователь заинтересован в покупке. К тому же этот запрос высокочастотный и поможет вам избавиться от львиного куска рекламного бюджета.

    Не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Их лучше оставить на закуску, когда рекламная кампания начнет себя окупать. Добавляете к этому запросу «купить», «цена», «заказать» и получите самый качественный трафик.

  • 2. При подборе ключевых фраз нужно больше конкретики, сразу отсекайте запросы, косвенно связанные с вашим бизнесом. Например, если вы занимаетесь эвакуацией автомобилей, то по ключу «Эвакуация», ваше объявление может показаться по запросам «Эвакуация населения», «Правила эвакуации». Не допускайте таких грубых ошибок.

  • 3. Используйте фразы из нескольких слов! Три, четыре или пять слов в ключевой фразе – это отлично, чем больше слов в ключе, тем релевантнее будет текст и заголовок объявления.

    Пусть эти фразы будут низкочастотными, но их будет много и цена за клик будет невысока.

  • 4. Добавляйте как можно больше минус слов. Если этого не сделать – то любой ваш ключ с дополнительным словам в запросе (фото, скачать, бесплатно, отзывы, характеристики), вызовет показ объявления. Думаю вы не хотите платить за таких пользователей.

  • 5. Не забывайте о словоформах и синонимах, они могут быть разными частями речи и по ним будет совершенно разные количественные и качественные показатели: дешевый – дешево, установка – монтаж, цена – стоимость.

  • 6. Использование специализированных программ, для поиска ключевых слов, не возбраняется, но всегда вручную проверяйте семантическое ядро, ведь в него могут попасть запросы с опечатками и транслитом.

  • 7. При создании объявлений используйте ключевое слово в заголовке и тексте. Поисковые системы выделяют жирным шрифтом точное совпадение поискового запроса и текста объявления. Объявление становится более заметным и привлекательным.

  • 8. Включайте в текст объявления информацию об акциях, спецпредложениях и скидках, но скидка ниже 20% - плохо работает для поисковых объявлений. Не стесняйтесь добавлять цену в текст или заголовок объявления. Она поможет пользователю мгновенно определиться, интересно ему такое предложение или нет, в крайнем случае вы сэкономите бюджет, если цена для пользователя слишком велика.

  • 9. Не включайте в заголовок и текст объявления название вашей компании, если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя в данном регионе. Лучше потратить символы на призыв к действию.

  • 10. Старайтесь использовать расширенные настройки, как минимум дополнительные ссылки, только они могут поднять CTR на 20% - 30%, Google же предоставляет широчайший выбор настроек. Например, номера телефонов, отзывы, адреса.

  • 11. Не бойтесь экспериментировать! Тестируйте различные тексты, пробуйте нестандартные подходы к их написанию, это поможет вам найти оптимальный вариант и лучше понять, что мотивирует пользователей.


Google, cy, директ, Up, тИЦ, PR, реклама, CTR, adv, Яндекс
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
Обновления new
  • Лайк вместо рейтинга, Репост в ВК и стол заказов
  • В функционал сайта были внесены некоторые изменения, касающиеся рейтинга материалов и стола заказов. Рейтинг из звездочек был заменен на более привычный формат в виде лайков сердечек. Так же была добавлена возможность репоста материалов с сайта, на ваши страницы ВКонтакте одним кликом, а в модуле фриланса ( стол заказов ) была добавлена возможность закрывать проекты....
  • Раздел "Стол заказов"
  • Мы открыли раздел "Стол заказов", где вы можете оставить свои заказы на выполнение той или иной работы на системе uCoz и не только. Заказы могут быть сформированы, как на платной основе, так и на бесплатной. Вы вправе не оставлять в объявление свои контактные данные и выбрать исполнителя вашей заявки из входящих в неё запросов ( откликов )....
  • Раздел "Услуги" и "Стол заказов"
  • В этом месяце мы открыли раздел "услуги" в котором будут опубликованы списки оказываемых нами работ по системе uCoz. В данный момент, раздел работает в alfa-режиме, весь его функционал, полностью стабилен. Если вы начинающий вебмастер или вам просто нужна квалифицированная помощь по системе - милости просим. ...
Важное
  • Собираем команду
  • Приветствуем. Для нашего проекта требуются толковые люди для продвижения ресурса, написания статей, создания страниц, корректировки мелких недочетов и поиска ошибок. Если ты имеешь желание стать частью команды, писать статьи про различные технологические новшества и развивать ресурс xmine.ru, с последующим заработком за размещаемую рекламу на сайте, то мы будем рады принять тебя в свой дружный коллектив....
  • Правительство внесло законопроект о повышении пенсионного возраста
  • В субботу, 16 июня, правительство выпустило распоряжения о внесении в Госдуму законопроекта о поэтапном повышении пенсионного возраста. Законопроект внесен в нижнюю палату парламента Минтрудом и Минфином соответственно....
  • Recapcha и блокировки ip от РКН
  • В связи с последними событиями о безуспешных попытках РосКомНаздозором заблокировать мессенджер, были заблокированы миллионы ip-адресов, на которых располагались сервисы amazon, youtube и google, что особенно важно для нас....
Информация
Twitter Читать
Одноклассники Читать